Приветствую
{Kleo} !
Учитывая, что твой днев закрыт от несанкционированных посещений, у меня не было возможности познакомиться с тобой поближе. Не знаю, что ты любишь, поэтому решила одарить гарридрачным драбблом.
Драко отрывается от увлекшего его фолианта, с удовольствием потягивается, выгибает затекшую спину, смотрит в сторону письменного стола. Что-то Поттера не слышно. Ага, спит, уронив голову на руки. Драко неслышно поднимается, на цыпочках заходит Гарри за спину и впивается жадным взглядом в служащий подушкой пергамент. Интересно, что могло бы усыпить молодого, полного служебного рвения аврора? Глаза бегут по неровным строчкам.
читать дальше
«... в целях проверки законности и обоснованности…».
«... на допросе показал, что с подозреваемым состоял в близких отношениях…».
«... использование черномагического заклинания, повлекшего за собой…».
«... нарушение статей 8, 12, 28 уложения магического кодекса...».
Драко презрительно морщит нос – это он называет интересной работой? – и натыкается на ледяной, совершенно ясный, взгляд.
– Интересуешься секретной документацией Аврората? – В голосе Поттера отчетливо слышатся стальные ноты. Таким тоном он, наверное, разговаривает с преступниками.
– Да что у вас может быть интересного? Бандиты, погони, перестрелки – скукота! – презрительно роняет Драко и разворачивается, чтобы уйти, но Поттер неуловимым движением оказывается сзади, а еще через мгновенье заламывает ему руки.
– Незаконное получение сведений от трех до пяти лет Азкабана!
Вывернутые суставы пронизывает острая боль. Драко шипит, трепыхается, но захват не ослабевает.
– Охренел совсем!
Наконец «охреневший Поттер» отпускает его. Драко резко замахивается, чтобы влепить наглецу пощечину, но тот легко перехватывает руку, стискивает пальцы. Совершенно растерявшийся от неожиданной агрессии Драко пытается вырваться, но Поттер держит крепко.
– Пусти!
Гарри выпускает руку Малфоя и тут же сгребает его в охапку.
– Прости, – шепчет он в белесый висок. – Никогда! Никогда больше так не делай. Иначе, чтобы работать с документами, мне придется задерживаться в Аврорате, и мы еще реже будем вместе. Понимаешь, есть такие вещи, знать которые – опасно для жизни. А я не хочу, чтобы тебе что-то угрожало.
Драко пихает Поттера в грудь, а тот словно и не замечает.
– Прости, что был с тобой резок, но ты должен понять. Это крайне важно!
Драко не хочет ничего понимать, а только стремится поскорее уйти отсюда, от этого непривычно жесткого, с потемневшими глазами, Поттера.
– Прости за резкость, – жарко шепчет Гарри ему в ухо. – Но я знаю, как извиниться перед тобой.
И Драко замирает, затихает, прислушиваясь.
– Сегодня я буду снизу…
В конце концов, может быть, Поттер и не врет, когда говорит, что беспокоится о его безопасности. Мерлин разберет этих авроров с их идиотской секретностью. Конечно, Драко до глубины души оскорблен его поведением, но и упускать подобное предложение было бы неразумно…